Про You Tube и Таиланд. Как прошли для меня октябрь и ноябрь

Привет, друзья. Хочу подвести некоторые итоги, рассказать вам, чем я живу эти два месяца, что у меня нового с момента написания статьи о себе Один день из моей жизни. Про 23 сентября.

Мы в Бангкоке

Октябрь был для меня довольно напряженным, поскольку кроме работы и семьи надо было уделять время экзаменам на работе, обучению по блогу. А также я записался на тренинг по YouTube. Это вышло почти случайно, как происходят многие самые классные события в жизни. Я в контакте под каким-то видео прочитал комментарий: мол смотрите его на ютубе, а не в контакте, чтобы автору шли просмотры. А ниже был комментарий женщины, которая ответила, что даже если видео смотрят в контакте, просмотры все равно идут на счетчик ютуба, мол это она как эксперт утверждает. В общем мы пообщались и выяснилось, что мы почти земляки, она раньше жила в Барнауле, а сейчас на Украине. А главное, что она набирает группу для обучения. А я давно уже об этом думал.

Помню, с год назад была статья про то, как двое парней залезли на недостроенный небоскреб в Шанхае, сняли ролик об этом на камеру GoPro и выложили в Сеть. После этого было много разговоров, что они стали миллионерами благодаря этому ролику. Но большинство моих знакомых и я сам не знали, как именно можно зарабатывать на канале YouTube.

Теперь благодаря этому обучению я знаю с десяток способов, как можно зарабатывать на на этом мощном сервисе. За месяц я прошел обучение, получил сертификат, создал канал для продвижения нашего салона красоты, на котором появились первые деньги. Это все было очень интересно, с талантливым преподавателем. У нас еще и группа подобралась творческая, яркая.

В ноябре мы всей семьей поехали в путешествие, в Таиланд, на остров Самуи.  Подробнее об этом можно почитать на моем втором блоге, посвященном путешествиям. Это была насыщенная событиями поездка, мы взяли с собой камеру. Уже больше 50 роликов из нашей поездки я выложил на своем канале о путешествиях. Например, вот такой видеопривет мы сняли на Ламаи, восточной части острова Самуи:

Ролики я начал выкладывать еще в поездке, поэтому отдых сочетался с работой в интернете. Мы созванивались с родными. Говорили, что у нас все в порядке, что грозная Эбола до нас не добралась, демонстранты не взяли нас в заложники.))) Нам понравилась идея о том, что можно не только созваниваться, но и передавать видеоприветы. Мы сняли ролик, в котором передали личный привет родственникам и скинули им ссылку. По-моему это лучше, чем даже звонок по скайпу.

Возвращение домой было контрастным. Из Бангкока, где в день отлета температура была +31, мы прилетели в Новосибирск, где командир самолета объявил, что за бортом -28. Еще и от трапа до аэропорта пришлось пройтись пешком. Но это все ерунда, и не такое видали.

В октябре мне также удалось взять интервью у одного из самых успешных предпринимателей рунета, создателя сервиса рассылок Smartresponder, Макса Хигера. Читатели моего блога знакомы с ним по статье О самореализации личности. Конспект одного вэбинара. Его идеи очень сильно повлияли на мое мировоззрение и очень интересно было послушать его ответы на мои вопросы. Интервью пока в обработке, ждите его в одной из ближайших статей.

Еще можете поздравить, у меня появилась первая ученица, которой я помогаю в создании блога и канала на YouTube. Правда, еще не известно, кто на самом деле чей ученик, поскольку она сама обучает людей в другой сфере, и я тоже учусь у нее.

В общем жизнь наполнена событиями и не дает скучать. Напишите в комментариях, что у вас было интересного за последние два месяца.

Навигация

Следующая статья:

К записи "Про You Tube и Таиланд. Как прошли для меня октябрь и ноябрь" оставлено 4 коммент.
  1. Екатерина:

Здорово. Прочитала вашу статью и настроение улучшилось.

Антон, скажите, все ли удалось реализовать в поездке на Самуи, что планировалось? И оправдались ли ваши ожидания?

И еще про You Tube: интересно узнать о способах монетизации канала. Не планируете об этом писать?

• Антон Касперский:

Екатерина, не все удалось реализовать. Но я поклонник идей Макса Хигера, а он говорит, что не нужно стремиться все держать под контролем. Жизнь интереснее, если не пытаться ей управлять, а немножко еще быть наблюдателем, смотреть, куда вынесут волны, импровизировать. Многое удалось сделать. Например: встретиться с тайской семьей на острове, с которой мы дружим, привезли мед, даже побывали у них в гостях, увидели наше подаренное дерево. Побывали в парке Люмпини в Бангкоке. Еще в столице встретились с тайкой Ae, с которой я общался за год до поездки для того, чтобы набираться опыта в английском. На Самуи я поплавал в светящемся планктоне, это был экстрим, практически ночью, в безлюдном месте. Но восторг от этого не передать. В отчете я это не буду описывать, это опасно даже в Таиланде. Сняли много видео для канала на YouTube. В общем поездкой доволен, все живы, здоровы, вернулись в полном составе. Подробнее можно посмотреть отчет на yedemsami.ru

Насчет YouTube хорошая идея, напишу, если интересно.

2. Екатерина:

Спасибо за ответ!

Про YT действительно интересно. Напишите)

• Антон Касперский:

На данный момент делаю интервью с моим тренером по You Tube, вопрос по монетизации включил в интервью, думаю она лучше расскажет об этом.