Бревет 200 км на велике за 7:23 часть 2

Дальше работали уже на автомате, сменами по два километра, старался не забывать пить воду с регидроном. Погода была хорошая, солнышко, ветер. После отметки в 70 км смены стали тяжеловаты, некоторые тянули так, что на колесе не отдыхалось. В очередной раз выхожу на смену, тяну в горку, заезжаю, оглядываюсь, а сзади только Александр, больше никого нет. Остановились, я попил, поел, снял ветровку. Оглянулся, сзади по-прежнему не видно остальной группы, видимо тоже притормозили.

Не стали больше ждать, поехали вдвоем, тем более дорога одна, осталось немного. Стали попадаться навстречу другие участники, которые уже возвращались с точки разворота. Сначала шокировал один мужчина на шоссере с лежаком, едущий навстречу, когда до Тогучина оставалось около 25 км. Это с какой скоростью ему надо было ехать, если мы ехали до Тогучина со средней скоростью 32,6 км/ч? Потом уже выяснилось, что он стартовал гораздо раньше всех.

velosipedist_Brevet_Toguchin_2015

Прибыли на КП, отметились, я купил воды, пополнил бачки. Самые большие неудобства доставляла попа, она болела от долгой езды. Не накатал положенную мозольку за сезон. Ничего не поделаешь, придется потерпеть. Раньше еще поясница болела в бреветах, но в этот раз когда готовился, я также регулярно делал упражнения на поясницу. Я о них писал в статье Как сохранить здоровый позвоночник. И о пояснице даже не вспомнил ни на велике, ни спустя пару дней, классные упражнения.

KP_Brevet_Toguchin_2015

К КП стали подъезжать другие участники. Я не стал особо рассиживаться, размялся, и увидев, как Ярус (Юрий Игнатов) сел на велик, поехал следом.

mi_Brevet_Toguchin_2015

Павел Васильев, ехавший навстречу успевал еще и фотографировать нас.

Kaspersky_Anton_Brevet_Toguchin_2015

Юрий сразу взял достаточно высокий для меня темп. Тем более, что обратная дорога шла в подъем и против ветра. Решил поработать сколько смогу, а там видно будет. Добрали по пути еще одного парня и пошли втроем, сменами. В подъем с уклоном 16% скорость падала, на вершине доходила до 10 км/ч.

podjem_Brevet_Toguchin_2015

И это на шоссерах! Тут еще и дождь ливанул. Холодный и неприятный. После короткого совещания решили не утепляться, а рвануть побыстрее и выйти из-за тучи. Очки залило, я их не протирал, не хотел замазать. Спина, туфли, велотрусы – всё промокло. Дождь еще добавил осложнение в том, что ехать близко было неприятно, из-под колес летели брызги и мелкие камушки. Дорогу мало-мальски было видно в очках, а потом они просохли. Я их надеваю больше не из-за солнца, а от пыли и ветра. Как-нибудь разбогатею, и куплю с желтыми стеклами.)))

В общем, после такой невнятной работы по лужам и большими дистанциями между нами мы потеряли одного бойца. Поехали с Юрием вдвоем. Он тащил смены так, что я почти не отдыхал между сменами. После Горного я уже висел на колесе и старался не свалиться. Сухофрукты, которые я набрал с собой, как-то не хотели усваиваться и энергии не давали. Неожиданно, в Карпысаке Юрий жестом пропустил меня вперед. Я начал работать, прошел подъем, оглянулся, его нет. Как потом выяснилось, у него был острый приступ голода, и он решил зайти в магазин, подкрепиться.

trassa_Brevet_Toguchin_2015

Последние 50 км пришлось ехать одному. Дорога была довольно унылой, трафик на дорогах стал напряженнее, сил было мало, подъемы шли один за другим. За 20 км до финиша попал под второй ливень с градом, как раз пока спускался в низину в Плотниково. Самое интересное, что когда преодолел подъем, через пару километров, уже ехал по сухому асфальту, здесь дождя не было.

После Плотникова меня догнал Юрий, великодушно предложил гематогенку. Но до финиша оставалось немного, я отказался. Правда, он ехал слишком бодро для меня, даже не стал цепляться. И уже после въезда в город рельеф выровнялся, стало легче, скорость перевалила за 30 км/ч. На финиш заехал  стоя на педалях. Общее время 7 часов, 23 минуты, очень доволен поездкой.

finish_Brevet_Toguchin_2015

Спасибо организаторам за это замечательное событие, Игорю Березенкову, основателю бреветов в Новосибирске, и всем участникам! Бревет получился очень массовым, 61 человек вышел на старт. Отдельное спасибо Павлу Васильеву за отличные фотографии.

Оставить свой комментарий

Вверх
© 2018    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //