Бревет 200 км на велике за 7:23 Часть 1

Привет, друзья. Давно не писал в этот блог. Тому есть несколько причин: во-первых, конечно же, фильтр АГС от Яндекса. Он понижает позиции блога в поисковых системах. И убавляет желание писать.

Во-вторых, рождение сына сильно поменяло распорядок дня. Постоянные постирушки, гуляния, кормления, в общем, те, у кого есть дети, знают эту кухню лучше меня. Еще пришлось собирать справки для пособий, постановки на очередь в садик и т.д.

artem_kasperskyВ-третьих, с нашим салоном красоты было не всё гладко. Два мастера уволились, а тут и у нас сынуля родился, жена сама не может работать, в общем, решили закрыть бизнес. Покупателей на готовый бизнес не нашли, начали продавать по частям. Очень интересный опыт получили. Потом нашлись желающие продолжить наше дело, заключили с ними договор лизинга обрудования. Сегодня получили первый платеж по договору.

В-четвертых, готовлю новый проект, уже по всем правилам, чтобы он не попал под фильтр поисковых систем. Ну и сами понимаете, всеми этими делами приходится заниматься только в свободное от основной работы время.

Хочу сказать еще спасибо тем, кто читает мои статьи, вы меня вдохновляете продолжать. Думаю, буду меньше писать об успешном успехе, как было поначалу, а больше о себе. Если есть пожелания, интересны какие-то темы подробнее, высказывайте в комментариях, все они будут учтены.

artem_i_anton_kasperskyНу и перейдем, собственно, к великам. Не так давно услышал интересные слова о том, что нужно стремиться к тому, что дает энергию, заряжает. Если вам нравится жить в определенном месте, определенном городе или стране, живите там. Если вам нравятся определенные люди, общайтесь с ними. Если вам интересны какие-то дела, пусть даже не важные на первый взгляд, занимайтесь ими. Стремитесь к тому, что наполняет вас, чем больше у вас энергии, тем больше вы сможете дать другим.

Велик мне как раз дает энергию, заряжает, даже жена говорит, что после поездок у меня глаза другие, светятся. В общем, покатушки на велосипеде тоже стараюсь втискивать в свой график. Правда, с учетом загруженности они выходят короткие, на полтора-два часика в быстром темпе. Сынуля для меня всё-таки на первом месте стоит.

С тех пор, как собрал шоссейный велосипед, я почти забросил горный. Чтобы катание было более осмысленным, я решил поучаствовать в бревете 200 км (до Тогучина и обратно). Этот сезон я тренировался мало поэтом о серьезных соревнованиях даже не думал.

brevet_Toguchin_2008Я уже проезжал этот бревет в 2008 году, тогда прошел год, как купил велосипед. Даже раскопал фото с того бревета. Тогда мой результат был 8:56. Начал экспресс подготовку. Хотя, смешно говорить о подготовке, когда за лето у меня пробег получился 132 км, за три поездки. Тем не менее, цель поставил амбициозную, выехать из 8 часов. Хотя бревет не является соревнованием и медали там выдают только памятные, но цель мотивирует и заставляет более ответственно подходить к мероприятию.

Еще жена меня поддержала, без нее бы ничего у меня не вышло. Можно сказать, готовились вместе, за что ей отдельное спасибо. Я переживал, как бы уложиться в запланированное время, как ехать и т.д. Но потом подумал, зачем я переживаю, строю планы? Я же сам писал о том, что нужно проживать жизнь, а не планировать.

Решил, что на месте разберусь во всем, главное получать удовольствие от процесса. От этих мыслей мне сразу стало спокойнее. К месту старта жена привезла меня на машине, оно было километров за 15 от нашего дома, не хотелось лишние 30 км наматывать.

Уплатил регистрационный взнос, 150 р., получил желтую карточку участника, в которой делаются отметки на дистанции, стал ждать старта.

reg_brevet_Toguchin_2015

Foreca обещал неплохую погоду, без дождя (обманул, как выяснилось позже). Сделали групповое фото (я в центре почти, в красной ветровке) и стартанули.

Brevet_Toguchin_2015

Я ехал в своем темпе, уцепился за группкой из трех ребят, они шли бодро, обгоняли иногда других велосипедистов, обгонял и я. Правда ребята были на горных велосипедах, и я подозревал, что долго они с такой скоростью не протянут.

На первом подъеме последний из троих начал отставать, я обошел его, позже отстал второй, когда я обгонял первого из этой тройки на подъеме, крикнул ему: «Цепляйся», выждал, пока он сядет на колесо и начал потихоньку прибавлять, когда на вершине оглянулся, увидел, что он все равно отстал, поехал дальше, тем более увидел еще одну группку впереди.

Edem_Brevet_Toguchin_2015

Догнал их. Снова та же история, обгоняю всех, пытаюсь посадить на колесо первого, он ехал на шоссере Jamis. Этот уже усидел. Позже познакомились, Александр Сенько. Он оказался довольно быстрым, мы с ним наладили смены и, работая по очереди, взяли хороший темп. Километров через 30 от старта догнали еще группку из троих ребят на шоссерах, которые слаженно работали, подключились к их сменам.

team_Brevet_Toguchin_2015

До поворота на Карпысак добрались без приключений, правда, там произошел небольшой казус. Александр вышел вперед и проскочил поворот на Тогучин, приотстал. Ребята снизили темп, поджидали. Я ехал замыкающим, решил попить воды и промахнулся, когда ставил на место фляжку, она упала, пришлось разворачиваться.

Вот тут я оценил скорость нашего локомотива. Мы вдвоем с Александром еле догнали их, причем сначала он тащил меня, потом я дотащил его до группы, скорость доходила до 45 км/ч. Влились в группу, поехали дальше. Добрались до эпичного перекрестка с Белазами, я всю группу затормозил перед красным. Ребята говорят: водитель же кивнул, мол, проезжайте. Я отвечаю: Я на колеса смотрел, а не на водителя, а колеса огромные.)))

karjer_Karpysak

Продолжение следует...

Оставить свой комментарий

Вверх
© 2018    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //